translate

translate

среда, 29 мая 2013 г.

May, Minsk

Я пытаюсь написать этот пост уже 3 дня...печатаю, выставляю фото, а затем всё стираю. Меня всё время не устраивает конечный результат. Мне хочется рассказать вам о том, как чудесно мы съездили в Минск, о том, какой Минск невероятно замечательный город, и о том, как счастливы были бабушка с дедушкой, но всё время выходит что-то не то. А всё потому что писать и выставлять надо было сразу, как вернулась...потому что тогда в голове был прекрасный (ну по крайней мере мне так казалось) текст. А сейчас в голове каша, потому что с тех пор прошло много дней и дней насыщенных, а от этого ну никак не выходит написать. Но терпеть я больше не могу, ибо слишком долго я уже ничего в блог не писала, поэтому пост сегодня будет крайне сумбурным и практически без текста, за что сразу извиняюсь и, конечно же приятного просмотра!
Ездили мы в Минск, чтобы повидать бабушку с дедушкой, кстати, если вы есть в инстаграме, а там я maria_nazarenko, то вы об этом уже знаете. А вообще инстаграм вещь опасная, он затягивает и затягивает невероятно, но мне он нравится, мне там комфортно, потому что это на 100% мой формат, это прекрасная возможность показать свой мир сквозь призму каждодневных фотографий. Правда есть у него один минус, я совсем перестала фотографировать, и мне этого очень не хватает. Собственно, во многом именно поэтому я и заставляю себя всё писать здесь и выставлять качественные фото.

Ну а начнём мы, пожалуй, с серии домашней.

2
Стасёна строит глазки

3
Мы со Стасёной строим глазки. 
Кстати, обратите внимание на задний план фото, наш дедушка невероятно талантливый человек, помимо всего прочего он пишет невероятные картины пастелью.
4
Люсёнок - зайчонок
5
6
7
8
Три мои самые любимые девочки
9
Бабушка Станислава с внучкой Станиславой.
10
Дедушка, папа и Люсёна
11-12
 Кстати, бабушка Стася невероятно вкусно готовит, и это не преувеличение. У меня очень вкусно готовила бабушка Люся, космически вкусно готовит мама, но так, как готовит бабушка Стася, не готовит никто! А какие она делает дранники....от одних воспоминаний слюнки текут!

13-14
Дедушка читает девчонкам сказки и поёт песни, а они слушают, замерев.


Ну а теперь часть вторая, гулятельная, начнём с прогулки папы по местам, так сказать боевой славы, а закончим самим Минском.
15
Папа показывает девочкам школу, где он учился
16-18
Прогулка с девчонками во дворе


19

В Минске мы были в промежутке между двумя майскими праздниками, в Москве тогда была гроза и дождь, а в Минске светило яркое солнце и было +25, мы даже успели немного обгореть. А вообще город Минск невероятный, красивый, чистый, цветущий, если вы там ни разу не были, то обязательно посетите. Тем более, что там есть, что посмотреть, что в городе, что в окрестностях и, что совсем немаловажно, там прекрасно кормят! Но я не буду писать вам подробно обо всех достопримечательностях города, потому что большую часть времени мы хотели провести дома с бабушкой и дедушкой, а в город выехали один раз, и то по парку погулять с детьми. Но в следующий раз, обещаю!
20
21

Гуляли мы в парке Горького, который для нас примечателен тем, что наш дедушка проектировал его часть в качестве дипломной работы!


















О всепоглощающей любви нашего сына к лошадям лучше всего говорит эта фотка)))







Вот и всё на сегодня, обещаю так больше не пропадать на вечность!
-xoxo


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...