translate

translate

понедельник, 3 марта 2014 г.

Upsidedown World, Part 1. Sydney

Совсем скоро будет месяц, как мы вернулись из мира-наоборот...а у меня уже давным давно такое ощущение, что это было не со мной...

Это было самое настоящее путешествие, даже не смотря на то, что это была ещё и работа...и, пожалуй, впервые в жизни было невероятно трудно вернуться к реальности. Но вот странный парадокс, я несколько дней в Москве находилось в каком-то каматозе, в непонятном тумане, из которого совсем не хотелось выходить...а сейчас я не вспоминаю об этом путешествии вообще...правда не вспоминаю, в основном потому что особо никому не интересно об этом слушать...потому что никого из тех, кто обычно рядом там не было...но это уже не важно...важно то, что воспоминания всё равно где-то в голове, и хочется немного ими поделиться с космосом и со всеми, кому это интересно.

Ну и небольшое лирическое отступление...если вы меня давно читаете, то знаете это и сами, но всё же, на всякий случай скажу....краткость это не моё...пост будет действительно длинным! Поэтому можно не только чай заварить, но и пол пирога с собой прихватить)))
Приятного просмотра.

Путешествие наше началось в Сиднее, вообще-то, до Сиднея мы успели посетить ещё и Гуанджоу, во время стыковочного рейса, но о нём можно и потом рассказать, поэтому сегодня у меня в блоге Австралия, не влюбиться в которую просто невозможно.

Я не буду и не хочу копировать сюда информацию из википедии, если интересно  вы и сами её почитаете, мне же хочется поделиться именно моими впечатлениями.

Обычно перед путешествием я перерываю тонну информации о городе и стране, но в этот раз я даже не заглянула в интернет. Мои знания о Сиднее ограничивались следующими фактами:

  • это самый известный город Австралии;
  • это не столица;
  • находится город на юго-востоке страны;
  • его самая главная достопримечательность это мост и опера;
  • летом у них зима и наоборот;
  • там можно увидеть кенгуру; =)
  • там куча сёрферов;
  • раньше туда отправляли каторжников.

Чего я ожидала от этого города...честно, ничего особенного ожидать не хотелось, потому что когда ждёшь чего-то невероятного, обычно в реальности разочаровываешься...уж не знаю, у всех так, или только у меня. В любом случае, мне совсем не хотелось разочаровываться в Сиднее, во многом именно поэтому я и не искала никакой информации...хотелось открыть для себя город, страну и регион как бы с нуля.

Мы прилетели в Сидней рано утром, заселились в отель и пошли гулять по городу. С погодой нам, на мой вкус, повезло, не было жуткой жары, но при этом абсолютно комфортно было просто в платье и шлёпках, единственный минус - тотально серое-драматичное небо, хотя даже это минус спорный.

На фотографиях ниже район Дарлинг Харбор, один из самых популярных районов Сиднея. Здесь множество ресторанчиков с видом на гавань, и множество семей с детьми. Здесь же находится знаменитый Сиднейский аквариум,самый большой в мире кинотеатр IMAX и ещё куча разнообразных музеев. 

А ещё прогуливаясь по этому району мы наткнулись на огромную детскую площадку. Вообще, как мне показалось, в Сиднее очень много разнообразных развлечений для детей всех возрастов.
 


А вот этот же район, но на следующий день...повезло, что тучи разошлись хоть немного.
Ну а ниже те самые разнообразные развлечения для детей. Нам больше всего понравилось огромное зеркало, которое отражало дом.


Двух дней на Сидней конечно невероятно мало, особенно если учесть размеры города...он в два раза превосходит Нью Йорк, ну это чтоб вы хоть приблизительно понимали его масштабы, но при этом там проживает всего лишь 4,5 миллиона человек... К тому же в Сиднее действительно есть что посмотреть. Уже сейчас, когда я писала этот пост, в интернете я нашла миллион разнообразных статей и блогов и Сиднее, и все эти статьи и блоги объединяет одна фраза: Сидней, один из самых привлекательных городов мира! Вы знаете, по большому счёту так пишут про все города, но Сидней этот тот случай, когда слова являются абсолютной правдой. По хорошему туда надо приехать недельки на 2-3 всей семьёй и полноценно погулять по его улицам, проехать по всем его районам, посетить многочисленные музей, устроить пару пикников в парках, обязательно искупаться и попробовать сёрфинг, кстати, шоппинг в Сиднее тоже очень даже ничего. Я не представляю, кому Сидней может не понравится, он действительно подходит абсолютно каждому, он идеален для абсолютно любого вида отдыха. И ещё один немаловажный плюс это милые, приветливые жители города.

Далее у нас по плану Гайд Пар...да, да...Гайд, прям как в Лондоне, ну, учитывая размах колониальной английской империи и тотальное отсутствие фантазии в плане топонимики, что особенно характерно проявляется в штатах, удивляться, названию парка особо не приходится.
Парке не огромный, но в самом центре, зелёный, ухоженный и очень приятный. Ну и он действительно напоминает по своему духу абсолютно стандартный английский парк, где женщины бегают по дорожкам, а студенты делают уроки на траве.
 



Вот оно, тлетворное влияние книг о Гарри Поттере на нашу действительность. Я долго смотрела на этот знак и пыталась понять какое отношение Гарри имеет к парку, пока Лена не сказала, что вообще-то это аббревиатура от Hide Park...)))
А вот эта штука вообще поразила моё сознание, огромный батут в форме стоунхенджа...видно его издалека, и мы, естественно, решили, что батут для детей...ан нет...он для взрослых, которых там превеликое множество.

И ещё немного улочек Сиднея



Район Сидней-Харбор уж точно не нуждается в представлении. Это тот самый знаменитый Сиднейский мост и то самое знаменитое здание Сиднейской оперы. Здесь тоже много разных кафе и ресторанчиков, которые находятся прям под оперным театром. Мы гуляли там вечером и обстановка там непередаваемая...Несмотря на большое количество людей, там действительно хочется находиться. Что ещё поразило меня лично, так это то, что бар перетекает в бар, народ тусит и кутит...везде играет разная музыка и стоит уверенный гомон, но при этом невероятно комфортно...и разговаривать удобно и отдыхать, и танцевать...опять каким-то загадочным образом место подходит для досуга абсолютно любого человека.
Ну и конечно же это место через которое круизные лайнеры входят в город и покидают его. В первый день нам повезло наблюдать выход одного из лайнеров, а во второй и вовсе любоваться собственным, который стоял прям около моста.





Оперный театр у меня лично вызвала очень странные впечатления. В моём понятии опера и театр должны выглядеть соответствующе...должно быть какое-то классическое здание с колоннами, но, если вдуматься, то кто сказал, что это соответствующий образ для театра...вот архитектор сиднейской оперы решил иначе. Но в любом случае здание невероятное, оно поражает само по себе, и невероятно поражает гениальность архитектурной задумки.



 А ниже те самые бары под оперой, у каждого из которых свой аутентичный и незабываемый дизайн. Ну и вторая вещь, покорившая меня уже как маму, это продуманность кафе...в одном из которых в самом центре кафе мы нашли огромную песочницу...мамочки сидят вокруг за столиками, малыши резвятся в песочнице и всё это с видом на мост...мечта







Ну и немного ночного Сиднея, который ночью перкрасен не менее, чем днём.






На следующий день мы отправились на изучение более отдалённых районов города, среди которых самый знаменитый пляж Бонди-бич. Но по дороге на пляж, мы остановились для того, чтобы полюбоваться панорамой города, которая открывается из одного из самых фешенебельных районов.

 Кстати, вот это милый замок на двух последующих фотографиях, это вовсе не замок...это всего лишь самая престижная частная школа для девочек в Сиднее, 80% учениц которых из Гонконга...но иммиграция китайцев в Сиднее это отдельная тема, говорить о которой здесь не хочется.



Ну и собственно пляж...о котором знает абсолютно каждый сёрфенгист...самый знаменитый пляж Сиднея...он правда невероятно красив...его единственный минус это подводные течения, но по словам местных, спасатели на пляже работают отменно, так что опасаться особо не стоит.
 Искупаться у нас, к сожалению, времени не было, но хоть помочить ноги в океане.





Ну и завершу я свой сегодняшний рассказ о Сиднее посещением парка животных, где началось наше знакомство с местными животными...среди которых кенгуру, валлаби, невероятно милый вомбат и конечно же коала.










Вот и всё на сегодня...Сидней удивителен...обязательно почитайте его историю, она того стоит, а мне совсем не хотелось перегружать итак длинный рассказ ещё и историческими всем доступными в наш то век фактами.

Вы знаете, впервые в жизни я увидела город, кроме Москвы, где бы я действительно смогла жить...не знаю, с чем это связано, но он проник в душу и остался там...даже не смотря на то, что я не знаю, чем же он меня так покорил. Я безумно хочу съездить туда с сыном и мужем, а когда чего-то очень хочется, это обязательно сбывается...поэтому мы там ещё обязательно будем, и тогда я расскажу вам всё намного более логично и подробно.

Надеюсь, вы не уснули.
-Ваша Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...